Программы обучения

1. General English

Начальный уровень (А1-А2)

Целевая аудитория: Студенты в возрасте от 20 до 70 лет с базовыми школьными знаниями или начинающие учить язык с «нуля».
Цели: Сформировать базовые навыки для общения на английском языке через отработку ключевых структур языка
Продолжительность: 120 часов: 6 месяцев (при посещении 3 раза в неделю) / 8,5 месяцев (при посещении 2 раза в неделю)
Результат: В конце курса студенты могут понимать и использовать выражения наиболее общеупотребительных тем.

Средний уровень (В1-В2)

Целевая аудитория: Студенты в возрасте от 20 до 70 лет, которые могут понимать и использовать выражения наиболее общеупотребительных тем, но не могут выражать свое мнение о широком круге как конкретных, так и абстрактных тем.
Цели: Развить навыки общения на английском языке через значительное расширение словарного запаса
Продолжительность: 90 часов: 4,5 месяца (при посещении 3 раза в неделю) / 6 месяцев (при посещении 2 раза в неделю)
Результат: В конце курса студенты могут понимать основные идеи и выражать свое мнение о широком круге как конкретных, так и абстрактных тем.

2. Business English

Целевая аудитория: Уровень языка не ниже среднего
Продолжительность: 45-60 часов

Программы:

а) General Business Skills:

 

b) Marketing

  • Welcoming Partners
  • Negotiating
  • Business Correspondence
  • Presenting Information
  • Making Arrangements
  • Taking Part in Meetings
  • Problem Solving
  • Social Interaction
  • Understanding News (CNN; Bloomberg)
  • Marketing Strategy
  • Research
  • Products and Services
  • Positioning and Branding
  • Loyalty Programmes
  • Publicity and Promotion

c) Sales

 

d) Company Finance

  • Distribution
  • Incoterms
  • Orders and Stock Control
  • Sales Methods
  • Retailing
  • Measuring Performance
  • Profits and Losses
  • Balance Sheets
  • Investment Ratios
  • Shareholder Value
  • Accounting Standards

e) Investment

 

f) International Management

  • Stock Exchange Terms
  • Describing Market Trends
  • Mergers and Acquisitions
  • IPO
  • Global Production
  • Entering a Foreign Market
  • International Mergers
  • Corporate Cultures
  • Global Careers
  • Management Attitudes in Foreign Companies
  • The International Managers